Гарантия и обмен
Какой гарантийный срок у товара?
Срок гарантии напрямую зависит от товара и его производителя. В большинстве случаев гарантийный срок от 2 недель до 12 месяцев. Также можно приобрести программу расширенного сервиса сроком до 5 лет для крупной бытовой техники, до 3 лет для мелкой бытовой техники и до 2 лет для смартфонов.
Куда обращаться, чтобы воспользоваться гарантией?
Вы можете обратиться на нашу горячую линию.
Что подтверждает гарантию на товар?
К каждому товару, на который распространяется гарантия, прилагается гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина. Важно помнить, что необходимо сохранять гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара, иначе на него не будут распространяться гарантийные обязательства.
Могу ли я обменять или вернуть товар?
В течение 14 дней после покупки Вы можете обменять товар или вернуть его.
Что нужно для возврата или обмена товара?
Вам понадобятся чек, гарантийный талон (при наличии дополнительной гарантии), товар и упаковка в полной комплектации и соответствующем виде.
Чтобы не возникло недопонимания, убедитесь:
- Что товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования – потертостей, царапин, сколов, вмятин и других следов внешнего воздействия. Если это мобильный телефон – на счетчике не должно быть более 5 минут разговоров Что товар полностью укомплектован, а его упаковка не повреждена.
- Что Вы сохранили все ярлыки и заводскую маркировку на товаре.
В каких случаях обмен или возврат товара не возможен?
Товар не подлежит обмену или возврату, если:
- На нем есть следы использования и повреждения
- Нет чека на покупку.
- Товар сломан вследствие нарушения условий эксплуатации.
Куда мне обратиться, чтобы оформить обмен или возврат?
Вы можете обратиться на нашу горячую линию.
Если я купил технику и не пользовался ей. Однако со дня покупки прошло более 14 дней. Могу ли я вернуть товар?
Если с момента покупки прошло более 14 дней, то возврату он не подлежит. За такой срок почти невозможно определить был товар в употреблении или нет.