Носители информации

Флешка Transcend JetFlash 590 16GB

Наличие: в наличии
616 руб.
Количество
Мы гарантируем самую низкую цену! Просто сообщите нам, если Вы нашли дешевле
Весь товар на сайте у нас в наличии в нашей сети магазинов. Обновление наличия товара происходит каждый день
Основные характеристики
Бренд Transcend
Цвет черный
Тип устройства Флеш-накопитель
Техническая информация
Интерфейс USB 2.0
ReadyBoost нет
Особенности
Аппаратное шифрование данных нет
Резервное копирование данных нет
Сжатие данных нет
Водонепроницаемый корпус нет
Защита паролем нет
Конструкция
Индикатор передачи данных есть
Толщина 11 мм
Выдвижной разъем есть
Защита от перезаписи нет
Общие характеристики
Длина 64 мм
Ширина 21 мм
Функциональные возможности
Память 16 GB
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Всего отзывов: 10
4.10
оценка
Добавить отзыв
На нашем сайте используются отзывы с других интернет-ресурсов, чтобы вся полезная инфомрация для Вас была в одном месте.

Плюсы: Флешки этого бренда отличаются надежностью.Давно пользуюсь такими флешками разного объёма и все работают хорошо!Были и другие бренды,но мне с ними не везло в отличии отTranscend/

Сергей К.

Достоинства:
Выдвижная
Недостатки:
Очень быстро появляются проблемы, через пол года крайне низкая скорость работы из-за некачественной памяти!

Анонимный отзыв

Скорость записи оч. Маленькая, так норм вообщем.

Анонимный отзыв

Могу сказать что хорошая флешка

Анонимный отзыв

Все хорошо никогда не тупит.

Анонимный отзыв

Минусы: Уточню что у меня модель JetFlash 590K.
Скорость передачи данных (CrystalDiskMark) чтение: 18Мб/с, запись: 4Мб/с. Запись реально 4... Четыре, Карл. Если размер файлов 256kb, то скорость возрастает до 13Мб/с (FlashBench), но кого это волнует в принципе.
На практике большая флешка чаще нужна для записи больших файлов. Так что скорость у нее все же будет низкая. Например кинцо 1,4 гига запишется примерно за 6 минут. А полностью забить флешку информацией можно за 2.5 часа... если конечно повезет.

Плюсы: Вроде нормально собрана без дефектов. Есть индикатор передачи данных, короче говоря светодиод. Приятный дизайн.
Определяется как 29Гб. Так и должно быть (кто вдруг не знал).

Обычная флешка все с ней хорошо, но скорость записи низковата. На упаковке нет маркировки со скорость передачи данных, так что я думаю что это не дефект, а особенность модели.
Все бы хорошо, но у меня есть более дешевые флешки usb 2.0 у которых запись до 18. А у некоторых всего 4,8, но это все равно выше. Так что я бы пожалуй купил другую модель и наверное куплю.

Serge R.

Минусы: Разьем в корпусе слегка болтается, для слайдеров это нормальное явление

Плюсы: Скорость чтения до 25 МБ/с, запись до 15 МБ/с (при записи одного большого файла Win 10 и копирование с ssd)
Белый индикатор работы под красной "выдвигалкой"
Легкая, без колпачка
Стильная, приятная на ощупь и внешний вид
Не греется

Отличная флешка, брал для работы специально USB 2.0

Виталий K.

Минусы: Нет

Плюсы: Флешка как флешка.

Покупал жене для работы (она преподаватель). Для хранения документов самое то. Минусов не обнаружили.

Олег Г.

Минусы: Разъем в корпусе не прочно стоит. Невысокая, но оптимальная за свою цену скорость чтения и записи данных
Остальные недостатки не выявлены

Плюсы: Стильная, приятный внешний вид , мигающая лампочка под красным пластиком
Запись данных до 15 МБ/с , скорость чтения до 25 МБ/с,
Осутствие колпачка
Не греется

Анна С.

взял 2 флешки transcend 590 64gb, обе при загрузке выдали емкость в 56.9гб, довольно хлипко выглядит выдвижная часть, немного болтается, при подключении если пальцем не держать за кнопку может сама начать сдвигаться. скорость записи 5гб, 28гб за 10-15минут закинул. неделя работы пока проблем нет заметил. в целом по отношению цена-качество вполне устраивает.

Анонимный отзыв
Показать все отзывы